CBNT - Новая блог-платформа на блокчейне

Приветствую вас дорогие друзья. Сегодня я хотел бы продолжить ваш разговор об одном удивительном проекте под названием CBNT. Когда я впервые зарегистрировался на этой платформе, я опубликовал серию работ по новым проектам, и одной из этих работ была работа над проектом CBNT. Прошло полгода, и разработчики проекта выпустили в сеть первую версию этого проекта. Для тех, кто ничего не знает об этом проекте, предлагаю прочитать мою статью, ссылку. Не описано подробно о проекте. Но для более опытных пользователей, я могу сказать это в двух словах. Это похоже на платформу Steemit (социальный блог). CBNT позволяет, как и на платформе Steemit, монетизировать наши данные. Я уже зарегистрировался на этой платформе и опубликовал серию своих статей. Конечно, у каждой платформы есть свои преимущества. Но я предполагаю, что у моего намерения будет больше возможностей для оформления вашей работы. Но на этом этапе мне сложно ориентироваться, потому что я привык использовать Blog.
ЧТО ТАКОЕ  СОЗДАНИЕ ИЛИ  СОЗДАНИЕ НОВОСТНЫХ ПРЕРЫВАНИЙ ???

CBNT – это децентрализованное профессиональное сообщество по обмену контентом, основанное на технологии блокчейна и экосистемной модели DPGC (Decentralization Professional Generated Content). Сначала мы сосредоточимся на блокчейне и профессиональном содержании финансовых инвестиций. CBNT создаст беспроигрышную экосистему для всех участников, включая поставщиков контента / статей, читателей контента (просмотрщика), издателей рекламы и владельцев токенов. В сообществе CBNT, независимо от того, являетесь ли вы создателями контента или зрителями контента, обе стороны могут получать токены «Mining Rewards». По мере роста CBNT и роста трафика вся прибыль от многочисленных рекламных объявлений будет также распределяться среди всех участников.

Что можно сказать о проекте? Проект готов. Конечно, любой проект требует улучшений. Судя по тому, что вышло, команда проекта нас не обманула и продолжит работу над проектом. К настоящему времени мы активно регистрируемся на платформе CBNT. Люди начинают испытывать новые инструменты, которые предлагает этот проект. С каждым днем ​​на платформе становится все больше и больше интересного контента, и люди обращают на него все больше внимания. Почему такой проект интересен нам со стороны пользователя? Потому что знакомые блоги трудно монетизировать. Мы должны будем использовать рекламу. Различные баннеры. Это не гарантирует, что мы получим что-то за свою работу. А также в таких устаревших блогах трудно найти читателей, вы всегда должны быть в топе, и вы, вероятно, должны делать канал Youtube, чтобы кто-то читал ваш блог.

Так как проект свежий. На этом сейчас вы можете занять свою нишу. Выпуская качественный контент, вы быстро приобретете подписчиков и заработаете хорошие деньги на жетонах проекта. В рамках проекта также объявлено о запланированном выходе на биржу. 1 обмен на этот проект будет бибокс. Как я уже говорил ранее, я уже успел поработать на этой платформе и уже успел заработать тысячу монет CBNT. Также хотелось бы отметить, что, в отличие от проекта Steemit. В день вам дается только 10 голосов. Который отображается при голосовании. То есть за день можно поставить только 10 лайков.

Еще одна отличительная черта проекта Steemit заключается в том, что на платформе CBNT вам нужно пройти через KYC. Это необходимо для того, чтобы вы могли снять свои токены, чтобы избавиться от платформы мошенников. Я также думаю, что этот способ поможет нам избавиться от ботов. Конечно, они будут присутствовать, но не в таком количестве, как на нашей любимой платформе steamit.

Сейчас платформа активно рекламирует кампанию. Для тех, кто выводит новых пользователей в сеть. Существует большой бонус в количестве токена, который вы получаете от вновь зарегистрированных пользователей. Вознаграждение в размере 20 000 монет CBNT за реферальную программу. При условии, что пользователи должны пройти процедуру проверки личности. Я не оставлю здесь свой реферальный код. Так что вы не думаете, что я хочу привлечь вас на эту платформу и получить от вас выгоду.

Заключение
Я скажу, что блоги на этом уровне сегодня очень популярны. Конечно, на рынке много конкуренции. Но каждый продукт может занимать свою нишу. Я буду продолжать исследовать эту платформу. И опубликовать мои статьи. Сейчас у меня 17 подписчиков. Я надеюсь, что это число будет расти в ближайшее время. Если вы решили зарегистрироваться на этой платформе, вы можете подписаться на меня. Я очень рад, что эта платформа вышла. Команда доказала, что может создать хороший продукт. Хотя это требует доработок. Спасибо вам, дорогие друзья, за внимание.

перспектива

С наступлением золотого века сетевого контента и развитием технологии блокчейн,

Рынок профессионального сгенерированного контента (PGC) будет расширяться в более широком пространстве и готовности

Платить за просмотр и качественный контент на рынке также будет постоянно расти. Возьмите

видеоплатформа, например, iQiyi, число ее традиционных партнеров по проекту PGC выросло

быстро с начальных 2000 до более чем 10000. Сотрудничество между проектами достигло

более 100 000, а количество ежедневных игр достигло 630 миллионов, который вырос со скоростью

более 80% каждый год. В то же время он более популярен среди пользователей с точки зрения

содержание знаний и вертикальное содержание. На ранних этапах CBNT также сосредоточится на блокчейне

технологии и финансовый менеджмент контента. CBNT объединит технологию блокчейн,

экономия токена и оплата знаний для создания нового делового режима DPGC.

ТОКЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЕ



Для получения дополнительной информации вы можете посетить ссылку ниже:

Веб-сайт        :  https://www.cbnt.io/index-en.html

WHITEPAPER:  https://www.cbnt.io/whiteBook1.pdf

Твиттер:  https://twitter.com/CbntOfficial/

 FACEBOOK:  https://www.facebook.com/cbntofficial/

MEDIUM:  https://medium.com/@cbntofficial

STEEMIT:  https://istemit.com/@cbntofficial

ANN:  https://bitcointalk.org/index.php?topic=4906256


Soedra_Crypto
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1717932

Komentar

Postingan Populer